ENG

August 22, 2011

chicken! good!


что нужно:


500 г куриного филе
3-4 ст л майонеза
4 ст л крахмала
1 яйцо
100 г сыра
соль, перец, приправы по вкусу


я готовила ужин на 5 персон, поэтому всё умножала на двое. итак, для начала я взяла 2 куриных грудки и отделила мясо от костей, при этом мелко его порезав. добавляем 4 столовые ложки майонеза (если добавить больше - будет слишком жирно, но это уже на любителя), перемешиваем.





























добавляем 4 ст л крахмала и 2 куриных яйца, тёртого сыра и специй по вкусу (я добавляла щепотку карри, шафран, прованские травы и немного соли)




























































жарить котлеты нужно на небольшом огне, добавив лишь один раз в самом начале готовки совсем немного подсолнечного масла на сковороду. по готовности лучше выкладывать их на блюдо так, чтобы салфетки впитывали излишки масла. на гарнир я приготовила салат из свежих овощей и зелени.






13 comments:

  1. вкусно! красивые фотографии

    ReplyDelete
  2. ням ням ням *_____*

    ReplyDelete
  3. уже сделал, очень вкусно!
    спасибо :)

    ReplyDelete
  4. ммм,моя мама тоже такие готовит няшки)))

    ReplyDelete
  5. чудесная у меня получилась куроча твоему рецепту! с томатным соусом.. мм
    спасибо за рецепт (:

    ReplyDelete
  6. spasibo za retsept!!!! ochen' vkusno!=) zavtra namechen uzhin po-russki! uzhe priglasila gostey! nadeyus' chto zatsenyat=)))))))))

    ReplyDelete
  7. i dont understand a word you saying..but that look DELICIOUS!..

    ReplyDelete
  8. Вкуснятина!
    Спасибо, Вам за рецепты!

    ReplyDelete
  9. потрясающие фотографии.
    это так вкусно, часто готовим :)

    ReplyDelete
  10. мама только что сделала :)
    Настя,это так вкусно!!! спасибо за рецепт :)

    ReplyDelete
  11. Очень вкусно получилось и легко готовится! Спасибо за рецепт и фотографии)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...