ENG

June 14, 2013

iPhone diary: lots of pictures about me in Moscow



скорее всего многие из вас видели ну хотя бы часть фотографий, но есть и вообще неопубликованные. есть те, что я снимаю только для foursquare, а есть личные. понимаю, что если не сделаю это сейчас - потом всё будет еще хуже. хотя их количество и так перевалило за все адекватные границы. но вы просили повседневных фото, я - делюсь :)


попробую даже рассказать что, как, где и кто. 
на самом деле зря я забросила постить подобное, со временем это становится слишком очевидно. потому что память уже ни к черту, а помнить хочется всегда :)

P.S. все фотографии сняты на iPhone 5 и обработаны тоже в iPhone 5
11/06/2013 White Rabbit. не помню точно что это, но вот коктейль восточный мед очень похож на ром-маракуйя из GIPSY
по большей части - Strelka Bar
слоняюсь по салону с мотоциклами где то на юге Москвы

стильно модно молодежно сейчас кататься

день рождения Верба, именинник опаздал минут на 40, пати хард
в I Love Cake безнадежно вкусно и очень большие порции
пропаганда

моя любимая моцарелла в Filial
кстати, это больше относится к предыдущему посту про KSU

Zю кафе на Новом Арбате должно быть там же.
дорога в/ GIPSY

мы с Сургутом на кавасаки нинзя Пушистика. мало что попало в кадр. всё очень сложно.

эту футболку мы в итоге купили, хотя комментарии о том, что не все могут покупать одежду в мужских отделах меня удивили и расстроили
ламбада-маркет на Стрелке. много всего, а купить почти нечего. 
Mandarin Bar
я считаю себя очаровашкой, когда говорю утюююг. понимаю. зря.

фотография счастливой меня с какой-то очередной съемки

Настя впервые решила не упасть с движущегося предмета

<3
 даже немного горда собой за то, что меня ни разу не намотало на лонгборде
не помню как точно пишется. что-то вроде Фасбиндер. это от Стрелки вперед к GIPSY и первый поворот налево в сааамой глубине. там вкусный коктейль с мятой и фейхоа :)
чайхона №1, где нас сожрали комары за первые 5 минут  
Денди кафе, где очень мило, но еде - непонятно 
Волконский на Якиманке. сырники из лав!
он же
чудесный букет от девочек из LACY BIRD и сладости моей мастерицы на все руки сестры. верхний шоколадный шоколад с тремя косточками она пекла на день рождения Арманю, а нижние три - на мой :)

там все написано
тут мне стены понравились
район немного затопило, пока я шла со встречи в сторону дома

но Лера меня спасла, встретив на полпути с огромным зонтом

хотя было слишком красиво, чтоб сразу бежать домой

О_о

а это одна из моих любимых фотографий центра столицы нашей родины

Торро Гриль на Белорусской. 
Лера ж мастерица на все руки!
не катайтесь, детки, без защиты
я уже на самом деле немного устала давать дурацкие описание под каждой фотографией, но я думаю вы и сами поняли, что это просто туфли

вид на храм из Стрелка Бар

он же. я же.

Волконский и Угловой
я в образе
ризотто с говядиной - еще одна моя любовь. Filial.
мои странные мальчики
завтракали. и мне еще очень нравится салат с курицей терияки
новый Хлеб на Солянке вроде. там на первом этаже так редко народ встречается. здорово.

первая съемка в сакуре 2013 с Лерой и Динарой
невозможно вкусное вино из Италии и божетсвенные макаруны оттуда же. очень скучаю.

я и асcассинc крид
те, кто достмотрел до конца - мои герои :)

50 comments:

  1. It's amazing how you catch late afternoon light... really wonderful! Your colourful Moscow pictures with the evening light and the rain and the towers are my favourites! Thank you for sharing you iphone-diary! I love the way you take pictures!

    ReplyDelete
  2. не смогла сдержать улыбку после фотографии с какой-то очередной съемки :)Настя, ты такая чудесная, и столько добра каждый раз после твоих таких вроде бы и самых простых постов :)

    ReplyDelete
  3. на самом деле очень интересно читать посты такого плана - почаще рассказывай о повседневности! :)

    ReplyDelete
  4. я герой, да :D

    ReplyDelete
  5. очень здорово, Настя! почаще радуйте нас такими повседневностями :)

    ReplyDelete
  6. очень здорово, Настя! почаще радуйте нас такими повседневностями :)

    ReplyDelete
  7. Побольше б таких постов, повседневных. Спасибо :-)

    ReplyDelete
  8. Замечательный пост, замечательные фотографии! Спасибо за вдохновение и за очень полезную информацию :)

    ReplyDelete
  9. знайте, Вы- моя любовь!
    ваши фотографии - глоток воздуха, вот серьезно:)
    спасибо большое !) <3
    п.с. что за чудесные очки http://2.bp.blogspot.com/-XgmCdaxIoTM/UbsXhnrWhjI/AAAAAAAADUA/SazJ-y_fYMc/s1600/IMG_1154.jpg ?

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое!
      очки покупали в Милане, но думаю в Москве можно найти подобные. они деревянные )

      Delete
  10. Анастасия, я досмотрела до конца, было жутко интересно и красиво! Повседневное, повторюсь, так классно у вас получается! Ваши ручки золотые, наверное, даже не по локоть, а намного больше!
    И еще спасибо, потому что день был ужасным, а сейчас я смеялась просто до слез! От ваших чудесных комментариев, а еще от фото с подписью "фотография счастливой меня с какой-то очередной съемки". Мое любимое выражение вашего лица! Вы очень артистичная! Чудесных и насыщенных вам выходных!
    И позитивчика :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое )) и тебе хорошего дня! )

      Delete
  11. always interesting to see your photos *-* I just I love it!
    kisses from Mexico

    ReplyDelete
  12. Такие здоровские фотографии! Спасибо, Настя! ♥

    ReplyDelete
  13. Фотки классные! Надо и мне наконец-то уже обновить свой айфон на 5. : )

    ReplyDelete
    Replies
    1. конечно! я не пожалела )) спасибо!

      Delete
  14. What filter/ effect/ app did you youse for this picture effect?

    ReplyDelete
  15. смотрела бы и смотрела) великолепно

    ReplyDelete
  16. I am so pleased to see Moscow as it is today thanks to your blog. I happened to live there for 6 months back in 1996 (studying)....Your photos make me want to revisit the city again to rediscover it !

    Thanks for this discovery.

    ReplyDelete
  17. amazing photos! I really enjoyed this post:)) and u r so prettyyy <33
    xx

    ReplyDelete
  18. как же захотелось кушать)) и в Москву летом!
    Даша

    ReplyDelete
  19. немного затопило)))
    досмотрела) много еды й о еде) люблю такие фото. получила удовольствие

    ReplyDelete
  20. Какие классные, милые фото:) Ты чудесная, Насть!
    Улыбнула фотка, где ты говоришь утюг:) точнее даже подпись к ней!))

    ReplyDelete
  21. beautiful photos !!
    i love your style :)

    www.manuwears.blogspot.de

    xoxo manu

    ReplyDelete
  22. Настя, это просто гид какой-то по барам и ресторанам Москвы, супер!!! :))))

    ReplyDelete
  23. Чудесные картинки и подписи к ним!)

    ReplyDelete
  24. правильно, что считаешь себя очаровашкой!!!шедевральные картинки!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...