ENG

August 1, 2013

august with me



очень скоро увидят свет (а пока что ждут своего часа) сотни фотографий из путешествий за последние полгода. а пока читайте у Марины Гиллер в блоге про меня и про мой август. у Марины есть проект, в рамках которого она каждый месяц посвящает разным интересным (надеюсь так можно сказать и про меня) людям. это не простые интервью, а повседневные мысли, планы, желания и стремления человека, о которых она хочет рассказать. мне её затея показалась чем-то новым, неизбитым и если вы понимаете о чем я - лёгким, поэтому я с удовольствием приняла участие в проекте. заходите обязательно к ней в Agua Marina Blog и найдёте там множество интересных постов :)

7 comments:

  1. Скорее уже выкладывай фотографии и видео с путешествий. : )

    ReplyDelete
  2. Интересная статейка! Во многом согласна... Закат, мюсли и Вино из одуванчиков - просто олицетворение августа для меня!))

    ReplyDelete
  3. Мне тоже очень нравится её проект, рада была увидеть вас в этом блоге !)

    ReplyDelete
  4. Настёна, я тоже всё только собираюсь идти учиться на права. А уже так давно пора бы! Думаю, и я пойду вскоре. А что ты имеешь в виду под to-do листами? Просто составление на бумажке, но ведь надо же не забывать туда подсматривать и вычеркивать. :) Или у тебя есть какая-то специальная программа?

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...